Загрузка...

Новости Россия крушение самолета АН-148 Подмосковье. Свежий материал на 13.02.2018 г.

Загрузка...

В комиссии заявили, что «внештатная ситуация» на борту самолета Ан-148 началась через две минуты после взлета. Все это происходило на высоте 1300 м и на скорости 470 км/ч. Через 25 секунд летчиков попросили сверить данные по скорости. Второй запрос пришел спустя еще 50 секунд. После этого запроса пилоты отключили автопилот и перешли на ручной режим управления самолетом.

По некоторым данным, потерпевший крушение в Раменском районе Московской области самолет мог не пройти противообледенительную обработку в аэропорту Домодедово. Известно, что воздушное судно выполняло третий полет за день, тогда как в среднем такой самолет совершает около восьми рейсов за день.

"Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий", — сказано в опубликованном на сайте СКР сообщении.

Известно, что в период с 2010 по 2015 год произведенный в Воронеже Ан-148 (бортовой номер RA-61704) эксплуатировался государственной авиакомпанией «Россия». За это время случилось как минимум два серьезных инцидента, связанных с работой двигателей. В 2016 году «Россия» передала проблемный борт в сублизинг «Саратовским авиалиниям».

По версии Магомеда Толбоева, заслуженного летчика-испытателя РФ, вина в трагедии полностью на совести экипажа. Толбоев уверен, что летчики просто не управляли самолетом, доверив взлет и набор высоты автопилоту, чего делать было категорически нельзя. Автопилот из-за разницы в скорости в пикирующем моменте разогнал борт по направлению к земле — вместо того, чтобы наоборот, снизить скорость, и произошло это несколько раз.

Кстати, очень хорошо, что на месте падения самолета первыми были сразу два федеральных министра: транспорта и МЧС. Ведь там понадобились сразу огромные ресурсы. И министры справились с этой задачей. Разбили городок, обеспечили техникой и т. п. Отчасти поэтому удалось быстро найти оба самописца. Там записано все: работа двигателей, рулей, других механизмов, отклонение скорости и т. д.

«СП»: — Не является ли системной причиной подобных катастроф небольшой размер региональных перевозчиков, возможно, не уделяющих должного внимания безопасности? Когда-то это был Саратовский авиаотряд — часть гигантского «Аэрофлота»…

Западная пресса уже назвала мелкие региональные российские компании «бичом российской гражданской авиации». По словам работающей в России шведской журналистки Анны-Лены Лаурен, она всегда чувствует неуверенность, когда приходится летать самолетами российских авиакомпаний, специализирующихся на внутренних рейсах и если есть возможность, выбирает «Аэрофлот».

В комиссии сообщают, что пилоты отключили обогрев приемников, причем всех трех, и на протяжении всего полета его не включали. А вот причина всего этого пока неясна. Комиссия планирует снова собраться и детально изучить действия экипажа самолета. Будет детально изучен фрагмент приемников обогрева.

«В данном случае, действительно, президент выразил признательность американскому коллеге», — сказал Песков на пресс-конференции.

Новости РФ падение пассажирского лайнера АН-148 причины список жертв. Главные новости сегодня 13.02.2018 г.

Кроме того, проводятся обыски в компании «Саратовские авиалинии», оперативники изымают эксплуатационную документацию и допрашивают сотрудников авиакомпании. Также следователи устанавливают работников аэропорта Домодедово, которые готовили воздушное судно к полету, некоторых из них уже допрашивают.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

— В России всего около сотни авиакомпаний. Из них первые 15 крупные, а все остальные мелкие. Для такой огромной территории это немного. А в тех же США тысяча авиакомпаний и никто не жалуется. Прямой зависимости между размерами авиакомпании и ее финансовым состоянием и ответственностью за вопросы безопасности нет. Правила написаны для всех одинаковые, проверяют всех одинаково.

Спустя двое суток работы комиссии отпали некоторые версии, в частности, версия террористического акта, так как на обломках фюзеляжа не обнаружено следов взрывчатки, а также версия столкновения с каким‐то препятствием. Заслуженные пилоты Российской Федерации высказали свои версии крушения самолета Ан‐148 в Раменском.

"Саратовские авиалинии" выполняют регулярные рейсы из Саратова в Москву. Также их самолеты из Домодедово летают в Киров, Орск, Грозный, Курск, Пензу. Из красноярского аэропорта Емельяново совершаются рейсы в Читу, Иркутск и Владивосток.

Крушение самолета АН-148 новости России фото с места падения лайнера. Свежий материал на 13.02.2018 г.

На месте катастрофы нашли более 1,4 тысячи фрагментов тел и около 500 обломков самолета. Также найден бортовой речевой самописец, его состояние удовлетворительно. Следователи исключили версию теракта. Первые результаты расследования катастрофы показали, что самолет взорвался уже после столкновения с землей, рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России.

— Информации разного рода о катастрофе сейчас очень много, но она никак не складывается в какую-то стройную общую картину. Пока называют три версии: пожар двигателя, не облили самолет антиобледенителем и теракт. Но пока нет ни одного факта, который сформировал бы приоритетную версию.

Самолет Ан-148, следовавший по маршруту Москва — Орск, вылетел из Домодедово в 14:21 по московскому времени. Через несколько минут судно пропало с радаров, экипаж лайнера перестал выходить на связь. Катастрофа произошла в районе подмосковного населенного пункта Степановское.

— Развитие авиационной промышленности не стоит на месте. Появляются новые типы воздушных судов с надежными системами аэронавигационного оборудования. Но поскольку бортовые самописцы уже нашли, то скоро все станет известна точная причина катастрофы.

— Катастрофы случаются везде. Отказы техники, ошибки пилотирования происходят везде. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Россия здесь никак принципиально не отличается. Но безопасность в любой авиакомпании стоит на первом месте. На это «заточены» все стандарты. Потом уже экономичность, регулярность и прочее. Кстати, воздушный транспорт, по статистике, является самым безопасным транспортом в мире по сравнению с железнодорожным и автотранспортом.

"До каждой семьи дойдем. Поможем им в других вопросах, если семья попала в ту или иную трудную жизненную ситуацию, например, кредиты, платное обучение и так далее", — сказал губернатор региона Юрий Берг..

Напомним, во время предыдущего телефонного разговора — в декабре 2017 года президент России благодарил своего американского визави за сведения, которые помогли предотвратить теракт в Петербурге.

Как предположил Юрий Сытник, пилоты не сразу определили, что они в глубоком пикировании, пытались из него выйти, и у командира, принимающего решения, в условиях пикетирования не было времени выйти на связь, «руки нельзя от штурвала оторвать».

— Таких региональных компаний в России много, — говорит журналист Олег Лурье. — Причем у них довольно странные владельцы. К тем же «Саратовским авиалиниям» имеет отношение Сергей Евстафьев, друг и партнер Анатолия Чубайса. Была такая история с «коробкой из-под ксерокса». Тогда Евстафьев и Сергей Лисовский выносили полмиллиона долларов «черного нала» из Белого дома. Есть данные, что в «Саратовских авиалиниях» Евстафьеву принадлежит 55 процентов. Но связывать это обстоятельство с катастрофой не приходится. Среди региональных компаний есть и довольно успешные.

Новости самолет АН-148 в России 2018. Подробная информация.

Президент России Владимир Путин выразил благодарность главе США Дональду Трампу за предложение помощи в расследовании крушения Ан-148 в Подмосковье. Такой информацией поделился пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Напомним, пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедово в Орск. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

12 февраля в Подмосковье около тысячи сотрудников МЧС России в глубоких сугробах собирали обломки разбившегося накануне Ан-148 «Саратовских авиалиний» и останки 71 находившегося на борту человека, которые оказались разбросанными на площади в 30 га возле села Семеновское. Сбор останков погибших при крушении для проведения генетической экспертизы будет продолжаться в течение недели, сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не видит явных свидетельств в пользу одной из версий крушения.

Оба «черных ящика» были найдены и отправлены в лабораторию. Впрочем, Следственный комитет, не дожидаясь результатов их расшифровки, объявил, что нарушения целостности лайнера в воздухе не было, а взрыв и возгорание произошли в момент столкновения самолета с землей.

«Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК», – говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета успешно скопировали всю информацию с «черного ящика» разбившегося Ан‐148 и начали расшифровку бортового параметрического регистратора.  

В настоящее время спасательная операция на месте авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье завершена. Однако основные поисковые работы могут быть завершены в течение семи дней, заявил глава МЧС России Владимир Пучков. Сейчас на месте трагедии работают следователи.

В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.

Крушение самолета Россия новости видео. Все последние сведения на 13.02.2018 г.