Загрузка...

Новости Россия крушение самолета АН-148 Подмосковье. Срочные новости.

Загрузка...

Все это случилось в облаках. Облачность была от 700 до 4500 метров. Непонятное положение самолета — или набор или пикирование, трудно было определить. Вот причину срыва в это пикирование — пикирование это или аэродинамический клевок — определят специалисты. Данные расшифровок точно выдадут скорость, поведение рулей, поведение экипажа, работу двигателя и другое

В настоящее время «изучается вся техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение самолета к вылету». «Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий», — отмечается в сообщении комитета, опубликованном на его сайте.

Выдвигалось несколько причин крушения лайнера. "Интерфакс" со ссылкой на источник выдвинул версию о столкновении лайнера с вертолетом "Почты России". Однако версия не получила подтверждения. Представители "Почты России" заявили, что не эксплуатируют вертолеты в Московской области. По сообщению МЧС, обломков вертолета на месте катастрофы не найдено.

Кроме того, семьям погибших выплатят страховку в размере 2 млн рублей согласно законодательству. Также власти Оренбургской области выплатят дополнительно по 1 млн рублей. О желании направить денежную компенсацию в размере 1 млн рублей говорил и глава Подмосковья Андрей Воробьев.

— С таким же успехом я могу придумать еще несколько версий… Например, сказать, что в двигатель самолета попала птица. Могло это случиться? Да. Такое бывает. Но доказательств этому нет. Точно также, как нет и доказательств других версий. Думаю, даже те, кто сейчас в поле, на месте падения, не смогут сказать в чем тут дело. Придется ждать расшифровки бортовых самописцев.

Затем показания скорости первого датчика стали падать (до 200 километров час и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 километров в час

В этой связи интересно мнение одного из пилотов авиакомпании «Саратовские авиалинии», который летал по маршруту Москва — Орск, в том числе вместе с пилотом погибшего Ан-148 Валерием Губановым. Его публикует «Радио Свобода», без указания имени-фамилии источника.

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, говорить о теракте пока преждевременно.

Новости РФ падение пассажирского лайнера АН-148 причины список жертв. Всё, что известно сейчас.

«СП»: — Западные СМИ пишут, что российские региональные перевозчики менее безопасны по сравнению с крупными компаниями. Раз так, может они нам не очень-то и нужны?

"Саратовские авиалинии" выполняют регулярные рейсы из Саратова в Москву. Также их самолеты из Домодедово летают в Киров, Орск, Грозный, Курск, Пензу. Из красноярского аэропорта Емельяново совершаются рейсы в Читу, Иркутск и Владивосток.

На месте катастрофы нашли более 1,4 тысячи фрагментов тел и около 500 обломков самолета. Также найден бортовой речевой самописец, его состояние удовлетворительно. Следователи исключили версию теракта. Первые результаты расследования катастрофы показали, что самолет взорвался уже после столкновения с землей, рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России.

Напомним, пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедово в Орск. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

Президент России Владимир Путин выразил благодарность главе США Дональду Трампу за предложение помощи в расследовании крушения Ан-148 в Подмосковье. Такой информацией поделился пресс-секретарь Дмитрий Песков.

— «Аэрофлоту» не интересны рейсы, которые выполняют «Саратовские авиалинии». Региональные перевозчики выполняют очень важную социальную функцию, так как возит пассажиров на небольшие расстояния. Например, летают из Благовещенска в Хабаровск, из Хабаровск в Иркутск и т. п. Там крайне необходима такая техника — до 100 пассажирских мест, которой нет у «Аэрофлота». На таких линиях эксплуатируются наши Як-42 и Ан-148. Это позволяет дать дорогу отечественному самолетостроению.

Работа будет продолжаться в непрерывном режиме, пока не будет полностью завершен осмотр. Сейчас в нем задействовано порядка 100 следователей и криминалистов Следственного комитета РФ из числа сотрудников центрального аппарата СКР и Московского межрегионального следственного управления на транспорте, заявил глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

Известно, что в период с 2010 по 2015 год произведенный в Воронеже Ан-148 (бортовой номер RA-61704) эксплуатировался государственной авиакомпанией «Россия». За это время случилось как минимум два серьезных инцидента, связанных с работой двигателей. В 2016 году «Россия» передала проблемный борт в сублизинг «Саратовским авиалиниям».

Ранее сообщалось, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета успешно скопировали всю информацию с «черного ящика» разбившегося Ан‐148 и начали расшифровку бортового параметрического регистратора.  

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту были шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей. Выживших нет.

Крушение самолета АН-148 новости России фото с места падения лайнера. Главные новости сегодня 13.02.2018 г.

По его словам, если бы самолет развалился от удара о землю, то тела и обломки лайнера лежали бы рядом, компактно. «В таких случаях многих погибших находят в их креслах. А тут по частям всех собирают… Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло», — добавил он.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

То, что он [самолет] был в пикировании, подтверждено скоростями, на которых он был. Экипаж не мог ничего сделать. Это говорит о том, что-то произошло или с рулями самолета или клевок аэродинамический был — такая особенность у Ан. Правда, при посадке обычно она происходила. Из-за обледенения стабилизатора крыла могла возникнуть такая ситуация и в этом роковом полете

В компании открыли процедуру конкурсного производства сроком на полгода. Конкурсным управляющим должника утвержден Александр Волчков, пишет «РИА Новости».

Также в ходе разговора затрагивалась тема КНДР, добавил представитель Кремля. Президенты созвонились накануне вечером.

Новости самолет АН-148 в России 2018. Подробные данные.

«Сильный свист в небе, потом падает… Мы думали, это из Жуковского которые летают, что они разбились, а потом уже люди туда пошли. Там куски, обломки… Там обувь валялась, куртки», — рассказала Би-би-си жительница Семеновского Ольга.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Он сообщил, что глава Белого дома связался с Путиным по телефону и выразил ему свои соболезнования в связи с авиакатастрофой. Также американский президент выразил готовность оказать помощь в расследовании крушения самолета в Подмосковье.

В ответ Владимир Путин выразил свою признательность Дональду Трампу, как за слова сочувствия, так и за предложение помощи в расследовании.

Теперь главная задача — расшифровать их и установить причину аварии, чтобы в дальнейшем исключить такого рода катастрофы. Пока же я не вижу ни одной объективной причины для этого. Погода была великолепная, самолет новейший, экипаж подготовленный…

«В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены в том числе агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета», — сообщили в компании.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Об этом во вторник, 13 февраля, сообщается на сайте МАК.

РИГА, 13 фев — Sputnik. «Особая ситуация» на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли. Крушение могло произойти из-за неверных данных о скорости полета, что, видимо, было связано с обледенением датчиков, сообщил Межгосударственный авиационный комитет, передает РИА Новости.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», – говорится в сообщении.

Крушение самолета Россия новости видео. Сводка на сегодня.